Как врет российская «Комсомолка»

Как врет российская «Комсомолка»

00:00,
20 Лютого 2014
3216

Как врет российская «Комсомолка»

00:00,
20 Лютого 2014
3216
Как врет российская «Комсомолка»
Как врет российская «Комсомолка»
Российская газета «Комсомольская правда» соврала, что активисты майдана в Киеве захватили парламент. Но после критики в соцсетях исправила информацию. 

Российские журналисты Дмитрий СТЕШИН, Александр КОЦ, Ирина НИКИТЕНКО, Виктор КАНСКИЙ написали в статье в «Комсомольской правде», что «активисты захватили Верховную Раду Украины».

Дословная цитата: «20 февраля утром радикалы Украины отказались от "фальшивого" перемирия и объявили войну властям. Руководитель национал-радикального объединения "Правый сектор" Дмитрий Ярош заверил, что народное восстание будет продолжаться. В скорости пришло первое тревожное сообщение. Неизвестный стрелок ранил более 20 сотрудников милиции. Предположительно, огонь вели из окна консерватории. А затем активисты захватили Верховную Раду Украины» (смотрите скрин-шот).

НЕ ВЕРЬТЕ. ЭТО НЕПРАВДА!!!

Во-первых, нарушили перемирие не те, кто на майдане, а силовики, которые пытались поджечь консерваторию.

Во-вторых, никто не захватывал Верховную Раду! Ни позавчера, ни вчера, ни сегодня! Сейчас в данный момент там собрались представители оппозиции и несколько десятков регионалов, чтобы хотя бы попытаться прекратить это насилие и убийства.

Блогер v_n_zb, который первый заметил эту манипуляцию, написал в ЖЖ: «Ну вот и последнее доказательство причастности Кремля к беспорядкам в Киеве. Как я писал утром, план Кремля и Банковой был очень и очень простой - отвести силовиков, любыми путями снабдить восставших оружием, в это время провоцировать откровенными убийствами (снайпер и пулемет возле Октябрьского - есть видео). И открыть путь к Раде и Кабмину, предварительно эвакуировав оттуда ценных сотрудников. Я очень боялся, что оппозиция пойдет по этому сценарию, но, к счастью. этого не случилось. А вот Кремль обдристался - у Путина, как известно, всё должно быть по плану, по часам. И в четко определенное время Комсомольская правда поставила материал из... захваченной радикалами Верховной рады - с описанием ужасов».

После публикации в «Комсомолке» статьи с лживой информацией о захвате Верховной Рады в соцсетях на эту газету обрушилась лавина критики. И через некоторое время издание изменило на сайте текст, добавив предложение: «Позже информация о взятии активистами Верховной Рады не подтвердилась».

Смотрите этот скрин-шот.

После критики в соцсетях издание заявило, что уволен редактор, который допустила искажение фактов. 

У зв'язку зі зміною назви громадської організації «Телекритика» на «Детектор медіа» в 2016 році, в архівних матеріалах сайтів, видавцем яких є організація, назва також змінена
Фото: kp.ru
* Знайшовши помилку, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter.
Коментарі
оновити
Код:
Ім'я:
Текст:
2019 — 2022 Dev.
Andrey U. Chulkov
Develop
Використовуючи наш сайт ви даєте нам згоду на використання файлів cookie на вашому пристрої.
Даю згоду